2014-12-01

Книга - Базарный Владимир Филиппович - Дитя человеческое Психофизиология развития и регресса

Дитя человеческое
 Психофизиология развития и регресса


Жизнь убеждает: все базовые характеристики, определяющие видовую нравственно–разумную сущность людей, не даются от рождения в готовом виде. Изначально жизнь каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого держится на низших рефлекторно-инстинктивных программах. И это значит то, что от рождения мы не более чем «дичка».
Вот почему народы в своей духовной истории вырабатывали приемы и технологии «агрокультур», с помощью которых каждое старшее поколение долгим, буквально жертвенным трудом «окультуривало» (вочеловечивало) каждое новое подрастающее поколение.
Базарный Владимир Филиппович (родился 4 мая 1942), русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 33 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы – предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.
Скачать книгу "Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса" по ссылке

О чём эта книга, можно понять из оглавления:
Раздел I. От зачатия до явления.
01. О сотворении детей «по образу и подобию» впечатленной окружающей жизни.
02. Научно-рациональное осознание греховного и нравственного зачатия дитя человеческого.
03. Девятимесячный период внутриутробной жизни младенца – базовая ступень последующей стратегии развития человека.
Раздел II. Рождение.
01. Врожденная страсть к выживанию и вочеловечиванию у дитя человеческого.
02. Жизнь до года: в ореоле материнской любви, в ритме материнского сердца.
03. Грудное вскармливание младенца (не менее 2-х лет) - абсолютное условие его здорового развития и вочеловечивания в любви и силе духа.
04. Подвесная люлька – как универсальный рукотворный механизм, обеспечивающий сбалансированную адаптацию младенца к гравитационным ритмам земли.
05. Значение колыбельной песни.
06. Речь и игра в развитии младенца.
07. Первые шаги.
08. Движение и свобода.
09. Рукотворная мягкая кукла – прием народной педагогики раннего воспитания у девочек чувства нежности, любви и материнства.
10. Раннее «проживание» мальчиков в образе воина–защитника – в основе запечатления и привития им мужского характера и силы духа.
11. Сказка и воспитание.
12. Свобода и пространство.
13. Разум и осанка.
14. Как рождается мысль.
15. О значении рукотворчества.
 Раздел III. Дети в школе.
01. Доказательная критика системы образования, которая сложилась в эпоху Просвещения.
02. Слом или адаптация?
03.Учебная поза и стресс.
04. Последствия обездвиженного обучения.
05. СДВГ - истоки и причины.
06. Стресс и душа.
07. Общность детских болезней.
08. Стресс и сердечно-сосудистые заболевания у школьников.
09. Множественные последствия бесполого образования.
10. Образ жизни в детстве и преждевременная старость.
11. Наука о душе.
 Раздел IV. От образования в рабстве «тления» к образованию в свободе духа.
01. От чего «светится» клетка?
02. Отдаленный эффект развития детей, учебный процесс которых строился в режиме прямохождения и активности.
03. Законы здорового развития.
04. Социально-образовательный проект «Спасем детей – Спасем Россию».
05. Подходы по реализации постановления Правительства РФ от 29.12.2001 №916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического здоровья детей, подростков и молодежи»...
06. Программа действий родителей по защите главного права ребенка – права на свободное и здоровое развитие в учебном процессе.



link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google Ad